Подшипники высокоскоростных шпинделей с керамическими и стальными шариками со склада в Москве:
Высокоточные прецизионные шпиндельные подшипники SPINDLE BEARINGS NSK, NTN (Япония) и SKF, FAG (Германия) для ремонта роторов шпинделей (высокоскоростных моторов).
В запросе просим указывать размеры и серию / маркировку заказываемых шпиндельных подшипников, модель и фирму производителя шпинделя. Запросы отправляйте на email:
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
/
Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.
Если Вы затрудняетесь с подбором подшипника NSK, FAG для шпинделя или Вам необходима консультация нашего специалиста MSG – звоните, мобильный тел.: +7 (909) 989-2-101. Наши специалисты будут рады ответить на все интересующие вопросы.
Информация о высокоточных шпиндельных подшипниках FAG, NSK:
Шпиндельные подшипники (подшипники шпинделей) стандартные, со стальными шариками – одна из важнейших деталей высокоскоростных моторов (шпинделей). Согласно общепринятым требованиям, шпиндель должен передавать мощность и момент режущему инструменту, поддерживать высокую скорость вращения, гарантировать долговечность и приемлемую нагрузку. Для того, чтоб обеспечивать высокую работоспособность шпинделя, подшипники должны соответствовать всем перечисленным требованиям. Высокоскоростные моторы (шпиндели)производятся с контактными и бесконтактными подшипниками, с двумя принципиально разными механизмами. Критерием выбора определенного типа подшипников является характеристика и функциональность шпинделя. Для высокоскоростных шпинделей подходят роликовые, конические роликовые и шариковые подшипники с угловым контактом. Последние производятся по спецификациям, учитывающим угол контакта. Он определяет соотношение осевой нагрузки к радиальной, учитывая то, что первичной считается радиальная нагрузка. Поэтому можно встретить подшипники с углами: C=15°; X, A5=25° и A=30°. Чем больше угол контакта, тем выше у подшипника осевая нагрузочная способность, чем угол меньше, тем больше его радиальная нагрузочная способность.
Подшипники могут быть расположены «лицом к лицу» - тип DF/X, «спина к спине» - тип DB/O, или же в конфигурации «тандем» - тип DT. Если подшипники сконструированы «лицом к лицу», то они нормально противостоят как радиальной, так и осевой нагрузке. Наиболее популярной считается техника «спина к спине», она обеспечивает хорошую жесткость и точность. В общем случае, в шпиндельных подшипниках используется комбинация «тандем». В конфигурации «DT» два – три подшипника расположены на переднем конце шпинделя и пара – на заднем. Для того, чтоб увеличить мощность шпинделя и нагрузочную способность по моменту, а также для того, чтоб разделить наборы подшипников используются поставочные шайбы. Конструктора шпинделей, как правило, устанавливает два, три подшипника спереди и два подшипника такого же или меньшего размера в конце шпинделя. Эти группы вместе создают расположение «DB». Подшипники устанавливаются в корпусе шпиндельного узла и на шпиндельном валу. В силовых шпинделях, при недостаточности усилий, могут быть установлены комплекты из трех, четырех подшипников. Гибридные шпиндельные подшипники производятся с керамическими шариками, как правило, применяется керамика (нитрид кремния), это новое и эффективное достижение в технологии производства подшипников. Если в шариковых подшипниках с угловым контактом использовать керамические шарики, то, по сравнению со стальными, основное преимущество - масса шарика уменьшается до 50%. Мы знаем, что на высоких скоростях центробежные силы притесняют шарики к наружному кольцу подшипника, что влечет за собой деформацию шарика, порчу и быстрый износ подшипника. Если в подшипнике находятся керамические шарики, то он в меньшей степени подвержен этому действию. Благодаря керамическим шарикам в высокоскоростных подшипниках до 20% увеличивается максимальная скорость вращения вала шпинделя . Керамические шарики, не вступают в реакцию со стальными кольцами и издают меньше вибраций. Они способны работать при более низких температурах, а основным преимуществом является увеличение срока службы подшипников. Испытания и тесты свидетельствуют о том, что шпиндели с гибридными подшипниками имеют большую жесткость и высокую собственную частоту, что помогает им быть менее чувствительными к внешним вибрациям.
Принято распознавать следующие основные виды шариковых радиально-упорных прецизионных шпиндельных подшипников NSK, FAG:
1) стандартные высокоскоростные шпиндельные подшипники, со стальными шариками, серии В70.., В719.., В72..; 2) гибридные высокоскоростные шпиндельные подшипники, с керамическими шариками (как правило, используются в шпинделях с частотой вращения от 400Гц=24000об./мин.), серии H70.., HC70.., НСВ70.., НСВ719.., НСВ72..; 3)стандартные высокоскоростные шпиндельные подшипники, со стальными шариками и уплотнениями, серии В70...-2RS, В72..-2RS, В719..-2RS. 4) гибридные высокоскоростные шпиндельные подшипники, с керамическими шариками и уплотнениями (как правило используются в шпинделях с частотой вращения от 400Гц=24000об./мин.), серии H70..-2RS, НСВ70..-2RS, НСВ719..-2RS, НСВ72..-2RS. 5) гибридные высокоскоростные шпиндельные подшипники, с керамическими шариками, закрытые с двух сторон, заправленные смазкой NSK (как правило используются в шпинделях с частотой вращения от 400Гц=24000об./мин.), серии H70..-2RZ, НСВ70..-2RZ, НСВ719..-2RZ, НСВ72..-2RZ.
Таблица сравнения цен на пары шпиндельных подшипников NSK (Япония) серии B70.. с стальными шариками и серии H70.. с керамическими шариками (европейский класс точности P4/P5 по ISO, соответствует Российскому классу точности P2:
Пары подшипников для шпинделей, шариковые, стандартные (со стальными шариками): |
Размер (мм.) |
Цена за пару (Евро) |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия B7000X…, B7000A5…, 7000C…
|
10-26-8 |
132,98 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия B7001X…, B7001A5…, 7001C… |
12-28-8 |
138,68 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия B7002X…, B7002A5…, 7002C… |
15-32-9 |
142,44 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия B7003X…, B7003A5…, 7003C… |
17-35-10 |
149,94 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия B7004X…, B7004A5…, 7004C… |
20-42-12 |
158,78 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия B7005X…, B7005A5…, 7005C… |
25-47-12 |
167,12 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия B7006X…, B7006A5…, 7006C… |
30-55-13 |
187,52 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия B7007X…, B7007A5…, 7007C… |
35-62-14 |
211,26 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия B7008X…, B7008A5…, 7008C… |
40-68-15 |
234,72 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия B7009X…, B7009A5…, 7009C… |
45-75-16 |
246,44 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия B7010X…, B7010A5…, 7010C… |
50-80-16 |
332,68 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия B7011X…, B7011A5…, 7011C… |
55-90-18 |
399,48 |
Пары подшипников для шпинделей, шариковые, гибридные (с керамическими шариками): |
Размер (мм.) |
Цена за пару (Евро) |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия HCB7000X…, HC7000A5…, H7000C... |
10-26-8 |
265,98 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия HCB7001X…, HC7001A5…, H7001C... |
12-28-8 |
277,36 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия HCB7002X…, HC7002A5…, H7002C... |
15-32-9 |
284,88 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия HCB7003X…, HC7003A5…, H7003C... |
17-35-10 |
299,88 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия HCB7004X…, HC7004A5…, H7004C... |
20-42-12 |
317,56 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия HCB7005X…, HC7005A5…, H7005C... |
25-47-12 |
334,24 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия HCB7006X…, HC7006A5…, H7006C... |
30-55-13 |
375,04 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия HCB7007X…, HC7007A5…, H7007C... |
35-62-14 |
422,54 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия HCB7008X…, HC7008A5…, H7008C... |
40-68-15 |
469,44 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия HCB7009X…, HC7009A5…, H7009C... |
45-75-16 |
492,88 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия HCB7010X…, HC7010A5…, H7010C... |
50-80-16 |
665,38 |
Шпиндельные подшипники NSK радиально-упорные, угол контакта 15-25° серия HCB7011X…, HC7011A5…, H7011C... |
55-90-18 |
798,98 |
Примечание:
При единовременном заказе двух пар подшипников шпинделя (передних и задних) предоставляется 10% скидка от указанных стандартных цен.
Если заказываемые подшипники NSK отсутствуют на Московском складе, срок поставки "под заказ" 8-9 рабочих дней.
|